Карелия 2012. День 9-й. Часть 1. В гости к северным оленям.

Все женщины по сути своей ангелы, но когда им обламывают крылья приходиться летать на метле.
Четвертый день пребывания в Пулонге был невероятно насыщенным на события и впечатления. В этот день мы ездили на экскурсию в горы на Кольском полуострове с пересечением полярного круга. Конечной точкой маршрута было озеро в Хибинах недалеко от города Кировск, куда от города мы должны были добираться на квадроциклах.
А утро для нас началось очень рано, т.к. выезд был назначен на 6 часов. На экскурсию из коттеджа ехала только наша компания. Остальная группа решила использовать это время для других целей. Но желающих испытать немного драйва и посмотреть на красоты заполярья хотелось не только нам. К нашей маленькой такой компания присоединилось еще три человека, которые отдыхали дикарями на острове недалеко от Пулонги.
Автобус, все тот же, что и прежде, с тем же водителем, прибыл почти вовремя. Так что мы не успели разбрестись кто куда в его ожидании.
Утро выдалось пасмурное, местами накрапывал дождь. Выбрались на трассу быстро и как-то незаметно оказались у стелы, отделяющий весь мир от заполярья. Конечно же :D мы здесь остановились, фотографировали и фотографировались.
Карелия 2012. Хитоламбина читать дальше

@темы: путешествия, про животных и людей, о себе, карелия, записи безумного светлячка, еще один день, вот так случается, Фотографии, Мое и не мое творчество, Воспоминания и Я

Карелия 2012. День 8-й. Пикник

Третий день пребывания в Нижней Пулонге (8-й день в Карелии) стал для нас в некоторой степени отдыхом от событий, т.к. основным и единственным событием дня стал пикник напротив острова Олений (или Оленчик).
Как всегда вкуснейший завтрак :D дал нам силы дотерпеть до обеденной ухи, приготовленной заботливой хозяйкой кухни коттеджа Нижняя Пулонга и разогретой на костре, что дало супу свой непередаваемый вкус и запах :cook:.
Карелия 2012. Около острова Олений
«Карелия 2012. Около острова Олений» на Яндекс.Фотках
Есть еще фотки. Посмотреть можно здесь fotki.yandex.ru/users/ol-runa/album/201756/?

@темы: путешествия, о себе, карелия, записи безумного светлячка, еще один день, вот так случается, Фотографии, Мое и не мое творчество, Воспоминания и Я

С днем рождения, Танё!

скульптура за 35 лет

Хочу поделиться ссылкой на статью о необычной скульптуре. Она полностью сделана из зубочисток. Автор потратил на её создание 35 лет.
www.ellf.ru/creative/29597-chto-mozhno-sdelat-z...

@темы: записи безумного светлячка, Фотографии, Мое и не мое творчество, перепост

Нужна помощь.

У нас на работе один мой коллега попросил помощи. Т. К. я ничем не могу помочь в такой ситуации, то просьба сделать перепост этих ссылок как можно большему кол-ву людей.
trueinform.livejournal.com/38842.html vk.com/club49314821

Возможно найдется кто-то, кто сможет помочь. Важна любая помощь.

@темы: еще один день, вот так случается, перепост

Поздравляю с днем рождения, Suiten!

С днем рождения, Suiten! Поздравляю с праздником. Желаю от всего сердца любви настоящей, счастья безоблачного, здоровья крепкого, радости неземной, погоды желанной.

@темы: поздравление

Карелия 2012. День 7-й. Хитоламбина, рыбалка и рыба

Сладко потягиваясь в постельке, я все же помнила, что надо бы подниматься на завтрак. А слюнки в ожидании завтрака уже потекли. В мыслях возникают соблазнительные картины булочек, варенья, блинчиков и еще много чего вкусненького. Так что я особо не тянула с подъемом. Умывшись. Я прогулялась до берега моря, подышала приятным утренним воздухом, немного пахнущим йодом. Возвратившись в коттедж, я решила, что пора бы поднимать моих друзей, разоспавшихся и рисковавших проспать весь завтрак.) Но, как оказалось, они просто решили поваляться и понежиться в кроватке, аки кошки.
Карелия 2012. Хитоламбина
«Карелия 2012. Хитоламбина» на Яндекс.Фотках

Карелия 2012. День 6-й. Пулонга

Вторая часть нашего путешествия началась в воскресенье. Хороший день для начала нового. :vo:
Во-первых, мы все выспались :sleep:. Мягкие постельки, чистое белье, тепло и сухо, ванна с душем. :smiletxt: Мммммм..... Какое это было блаженство, особенно после палаток и лесной чащи :bath:. Я ничего не имею против повторения лесной чащи и палаток, но в тот момент была очень рада цивилизованным условиям жизни. :eyebrow:
Для начала уже только это поднимало настроение. Завтрак начинался в 10 часов, так что мы аккурат к нему спустились из своих комнат. Про завтрак можно написать целую оду, но стихоплет из меня не очень, так что я уж обойдусь прозой. :write: )))) Если вкратце: "Очень вкусно." Большое спасибо повару :cook:, Ольге Михайловне, и хозяйкам дома, Маше и её маме Ольге Николаевне! Накормили они нас у себя от всей души :). Стол был богат на витамины и всякие вкусности. Каждое утро на стол подавалась всегда горячая молочная каша. На столе всегда стояло брусничное варенье, пирожки-ватрушечки и морс *очень вкусные*. Обязательно на завтрак подавали блинчики со сметанкой, вареньем или медом, по желанию. И конечно же, неизменный травяной чай. Он не только вкусный, но еще и очень полезный. Сколько мы ни допытывались потом у хозяек дома, так и не смогли узнать секрет рецепта этого чая. Нет, основной состав чая то мы узнали, но вот его пропорции остались для нас загадкой :nope:. Так что можно лишь методом подбора, думаю, определить. И все это великолепие обрамлял очень интересный дизайн столовой.
Карелия 2012. Пулонга Карелия 2012. Пулонга
«Карелия 2012. Пулонга» на Яндекс.Фотках

@темы: Воспоминания и Я, Мое и не мое творчество, Фотографии, еще один день, записи безумного светлячка, карелия, путешествия

Скрипка Паганини

Бывают такие мелодии, которые западают в душу и надолго селятся в твоей голове.
Сейчас "Скрипка Паганини" группы Гран-Куражъ стала для меня такой мелодией. Очень нравится эта песня.

@темы: о себе, музыка, записи безумного светлячка, вот так случается

Вот она я

Ня, я вернулся!
Теперь, когда все свершилось, можно уже сказать. Я провела в Карелии 5 дней во время праздников.
Т.К. получилось так, что я ездила одна, то мне было немного страшновато и я за все переживала. Боялась, что не получится или вмешаются непредвиденные события.
Но все прошло удачно. На поезд я не опоздала, в Петрозаводске меня встретили, я нигде не заблудилась и с документами не было никаких проблем.
Так что будет со временем очередной рассказ о том, как я провела "лето", т.е. зимние праздники. ))))

@темы: путешествия, о себе, записи безумного светлячка, выходничные новости, вот так случается, Воспоминания и Я

Я готовлюсь к новому приключению.

Хотела написать про приключение, но не буду, чтоб не сглазить саму себя. )
Так что пока обойдемся этим котэ.

@темы: записи безумного светлячка, еще один день, выходничные новости

Карелия 2012. День 5-й. Кузова

Сегодня я хочу рассказать о самой красивейшей экскурсии моего летнего отдыха в Карелии. Это поездка на острова архипелага Кузова. Экскурсия была не то чтобы информативной, но увиденная красота надолго запала в мою душу. И теперь мне очень хочется поделиться этой дикой красотой, теплом и радостью :white:.
Что ж, начну пожалуй с самого утра пятого дня нашего путешествия по Карелии.
Это день был так же, как и предыдущие, очень насыщен событиями и впечатлениями. Но одним из не маловажных особенностей - это то, что мы выспались:sleep:. Мягкие постельки, утренний моцион не в озере, а у настоящей раковины, из крана льется теплая вода. Что еще для счастья надо:rolleyes:? Да, нужен был хороший завтрак. Господин Штурман, как с легкой руки прозвала свою вторую половинку моя подруга, решил отказаться от похода в общепит с говорящим названием "Столовая №1":smirk:. Я же с Ольгой нисколько не смущаясь отправились по указанному адресу обследовать сию местную достопримечательность. Столовая чистенькая, маленькая, но готовят там, как оказалось, сносно, даже можно сказать вкусно, если не придираться. Мы плотненько перекусили, прикупили Господину Штурману пирожков и направились обратно в гостиницу.:winnie::winnie:
Бодрые, чистенькие и сытые на заранее заказанном такси вся наша развеселая компания направилась в другую часть города, чтобы отправиться на очень интересную экскурсию - мы ехали на острова архипелага Кузова.
Экскурсия выполнялась частниками, т.е. нас по морю-океяну везли на небольшой лодочке Казанке, высаживая на некоторых островах архипелага. За экскурсию мы прокатились с ветерком, а обратно и брызгами, по Белому морю,
Карелия. Кузова
«Карелия. Кузова» на Яндекс.Фотках

@темы: путешествия, о себе, карелия, записи безумного светлячка, жисть - страшная штука, но веселая, когда не надо, еще один день, вот так случается, а крокодилы ходят лежа, Фотографии, Мое и не мое творчество, Воспоминания и Я

С новым годом!

А мне тепло

перегруз в сетях

Аааааааааааааа :mosk:, мой мозг переслушал Лару Фабиан.
Срочно требуется что-то потяжелей. Думаю :kaktus:, "Скрипка Паганини" Гран-Куражъ подойдет.
Или Кипелова, вообще вариант без проигрышный.

@темы: вот так случается, записи безумного светлячка, музыка, страдание фигней

приятно иметь возможность на работе слушать музыку

Слушаю Лару Фабиан, как же мне нравится, как она поет. Голос хороший, сильный и выразительный, а где нужно с небольшой хрипотцой (не сильной, приятной). И французский язык придает голосу изюминку. Мне больше всего, как она участки с акапелло поёт, без музыкального сопровождения. мммм, я мурлычу :cat:.

@темы: чувства, страдание фигней, поработали, о себе, записи безумного светлячка, за душу берет, еще один день, вот так случается, Мое и не мое творчество

Добро пожаловать, newigrok!

Добро пожаловать в мой маленький безумный мир, newigrok!
Что привело тебя ко мне? Почему захотелось остаться?

@темы: приветствия

Кружево мороза

Мороз. Темное синее небо, почти черное. Заиндевевшие деревья нежнейшим белым кружевом рисуют свои узоры. Воздух прозрачный. И ты летишь сквозь это чудо.
Честно, несмотря на мороз за 20 градусов, очень хотелось подольше задержаться среди такой красоты.))))

@темы: чувства, еще один день, вот так случается

И снова про фотографию

Забавно. Из окна видна Останкинская башня, а за ней тянется небольшое облако. А проецируется это все, как будто оно зацепилось за шпиль башни и развивается, как флаг.
А фотика нету с собой. И так хочется нарушить трудовую дисциплину .)))))

@темы: страдание фигней, записи безумного светлячка, жисть - страшная штука, но веселая, когда не надо, вот так случается, Фотографии, Работа - зло, если ты не мазохист. А к кому вы себя относите?

и хочется, и колется....

ААААА!!!!!!! :crazylove:
Как же ж хочется!!!!!!!!!!
Из окна комнаты, занимаемой нашим отделом, видна часть останкинской башни.
А из кабинета отдела кадров она видна почти вся и ничто не мешается в кадре.
И она вся такая красивая с этими сигнальными огоньками, как новогодняя елка :yolka12:.
Но не будешь же фотографировать в рабочее время, да еще и из кабинета отдела кадров :eyebrow:.
Фотограф-любитель, блин :susp:
Печалька :(

@темы: страдание фигней, поработали, накажет особо жестоким образом, с садизмом, записи безумного светлячка, жисть - страшная штука, но веселая, когда не надо, еще один день, вот так случается, Фотографии, Работа - зло, если ты не мазохист. А к кому вы себя относите?, Воспоминания и Я